ГУ «Отдел образования города Жезказгана»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Регламенты Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации
Опубликовано: 20 апреля 2016 . Обновлено: 14 ноября 2019

Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от «25»___08____2015 года
№ 49/02

 

Регламент государственной услуги

«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

 

 

1.     Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами города, района, акимами района в городе, города областного, районного значения, поселка, села, сельского округа Карагандинской области (далее – услугодатель).

         Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) услугодателя;

2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства инвестиции и развития Республики Казахстан (далее – ЦОН);

3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результатом оказания государственной услуги является выдача направления в детскую дошкольную организацию, в случае отсутствия мест в дошкольные организации уведомление о постановки на очередь с указанием номера очередности.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя  в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме, установленной в приложении 1 к Стандарту государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №10981) или запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность его выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий):

сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления, согласно пункта 9 стандарта и регистрирует  полученные от услугополучателя документы, сверяет копии документов с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю с уведомлением о постановке в очередь, либо направление в детскую дошкольную организацию (не более 30 минут).

  1. Результат – выдача направления в детскую дошкольную организацию, в случае отсутствия мест в дошкольные организации, уведомление о постановке на очередь указанием номера очередности.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии.

  1. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:

сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления, согласно пункта 9 стандарта и регистрирует полученные от услугополучателя документы, сверяет копии документов с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю с уведомлением о постановке в очередь, либо направление в детскую дошкольную организацию  (не более 30 минут).

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через ЦОН и последовательности процедур (действий):

1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору ЦОН согласно приложениям к стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного обслуживания путем электронной очереди»;

2) процесс 1 – ввод оператора ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;

3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН услуги, а также данных представителя услугополучателя;

4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее – ГБД ФЛ) о данных услугополучателя (одного из родителей или законных представителей);

5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;     6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ;

7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП).

Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.       10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля;

         2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

         3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;

         4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
         5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

         6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

         7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
         8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
         9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта, и основанием для оказания услуги;

         10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
         11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный АРМ РШЭП.
         Результат оказания государственной услуги и (или) уведомление направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.   Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.      11. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению 2.

 

 

 

 

 

Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Постановка на очередь
детей дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские
дошкольные организации»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации»

 

Услугополучатель

Портал

Сотрудник услугодателя

ЦОН

 

                                                                                                                 

 

Подает документы и заявление оператору ЦОН (15 минут)

 

Осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов, сверяет с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю

 (30 минут)

30

 

Осуществляет регистрацию из портала посредством ИИН и пароля, проверяет наличие данных услугополучателя в ГБД ЛФм

                                                                                                                 

 

                                                                                                                            

                                                                  да

 

                                   нет       

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренному в пункте 9 стандарта, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку  об отказе в приеме документов согласно приложению 3 стандарта

                                      

 

                                                                            

Получение результата оказания услуги и (или)  уведомления в форме электронного документа в «личный кабинет»

да

                                                                                                              нет

 

 

                                                                                                                                  

 

 

 

                                                                                                                                        

Выдача уведомления о постановке на очередь с указанием номера очередностиуслугополучателю   (15 минут)

Выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги и (или) передаача в ЦОН       (15 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Постановка на очередь детей
дошкольного возраста (до 7 лет)
для направления в детские
дошкольные организации»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через центр обслуживания населения, в графической форме

 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал

 

Условные обозначения: