ГУ «Отдел образования города Жезказгана»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Регламенты Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям
Опубликовано: 20 апреля 2016 . Обновлено: 14 ноября 2019

Утвержден

Постановлением акимата Карагандинской области

от «23» ___06___ 2015 года

№ __34/15____

 

 

Регламент

государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям»

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов Карагандинской области (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется:

2) республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);

3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz  (далее – портал).

  1. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результатом оказания государственной услуги:

1) справка в единый накопительный пенсионный фонд по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198, (зарегистрирован

в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11184), (далее – Стандарт).

2)справка в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей по форме согласно приложению 2 к Стандарту.

3)справка в банки для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей по форме согласно приложению 3 к Стандарту.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

 

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений

(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление физических лиц (далее – услугополучатель) с предоставлением необходимых документов, указанных  в пункте 9 Стандартаили запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:

 1) действие 1 -  рассмотрение документов специалистом отдела, на соответствие предъявляемым требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта и подготовка справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям. В течение 5 (пяти) минут;

2) действие 2 - подписание результата государственной услуги руководителем отдела. В течение 15 (пятнадцати) минут;

3) действие 3 - направление подписанного руководителем отдела результата оказания государственной услуги услугополучателю. В течение одного рабочего дня.

  1. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, является рассмотрение документов специалистом отдела, на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта и подготовка справки в единый накопительный пенсионный фонд, добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел, для оформления наследства несовершеннолетним детям, справок в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей, справок в банки для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей, которые являются основанием для выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего регламента. Результатом по действию 2, указанному в пункте 5 настоящего регламента является подписание результата оказания государственной услуги руководителем отдела, которая является основанием для выполнения действия 3 указанного в пункте 5 настоящего регламента. Результатом по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего регламента является направление подписанного руководителем отдела результата услугополучателю.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания

государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

        1) специалист отдела;

2) руководитель.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) рассмотрение документов специалистом отдела, на соответствие предъявляемым требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта и подготовка справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительныйпенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и для оформления наследства несовершеннолетним детям. В течение 5 (пяти) минут;

2) подписание результата государственной услуги руководителем отдела. В течение 15 (пятнадцати) минут;

3) направление подписанного руководителем отдела результата оказания государственной услуги услугополучателю. В течение одного рабочего дня.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Описание порядка обращения в ЦОН с указанием каждой процедуры (действия) согласно приложению 1 к настоящему регламенту – 20 минут:

         1) услугополучатель государственной услуги  подает необходимые документы и заявление оператору ЦОН, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем электронной очереди;

         2)  процесс   1 – ввод оператором ЦОН в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы ЦОН (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;

         3)  процесс    2 – выбор оператором ЦОНа услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности);

         4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) – о данных  доверенности представителя услугополучателя;

         5)  условие   1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;

         6)  процесс   4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ и данных доверенности в ЕНИС;

         7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП).

  1. 10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН с указанием  каждой процедуры (действия):

         1)  процесс    6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;

         2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов и основания для оказания услуги;

         3) процесс  7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

         4) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата услуги (справка либо письменный мотивированный ответ об отказе), сформированного АРМ РШЭП.

  1. 11. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя– не более 20 минут:

         1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) , а также пароля;

         2) процесс  1 - ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

         3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;

         4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

         5)  процесс  3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

         6) условие  2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в

регистрационном свидетельстве ЭЦП);

         7) процесс  4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

         8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;

         9) условие  3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов и основаниям для оказания услуги;

         10) процесс – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

         11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного АРМ РШЭП.

         Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

         Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведены в диаграмме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  1. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или)  центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем  в процессе оказания государственной  услуги отражается в справочнике бизнес-процессов   согласно приложению 3 к настоящему регламенту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к регламенту государственной услуги

«Выдача справок в единныйнакопительный

пенсионный фонд и (или) добровольный

накопительный пенсионный фонд, банки,

в органы внутренних дел для распоряжения

имуществом несовершеннолетних детей

и оформления наследства

несовершеннолетним детям»

 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через центр обслуживания населения

 

 

Условные обозначения

 

 

 

 

 

Приложение 2

к регламенту государственной услуги

«Выдача справок в единныйнакопительный

пенсионный фонд и (или) добровольный

накопительный пенсионный фонд, банки,

в органы внутренних дел для распоряжения

имуществом несовершеннолетних детей

и оформления наследства

несовершеннолетним детям»

 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованныхв оказании государственной услуги через портал

 

 

Условные обозначения

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к регламенту государственной услуги

«Выдача справок в единныйнакопительный

пенсионный фонд и (или) добровольный

накопительный пенсионный фонд, банки,

в органы внутренних дел для распоряжения

имуществом несовершеннолетних детей

и оформления наследства

несовершеннолетним детям»

 

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям»

Условные обозначения