ГУ «Отдел образования города Жезказгана»
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Регламенты Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственнойподчиненности,для обучения по общеобразовательнымпрограммам начального, основного среднего,общего среднего образования
Опубликовано: 20 апреля 2016 . Обновлено: 14 ноября 2019

Утвержден       
постановлением акимата

Карагандинской области 
от «25»___08___ 2015 года

№ 49/03

 

 

Регламент государственной услуги

«Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственнойподчиненности,для обучения по общеобразовательнымпрограммам начального, основного среднего,общего среднего образования»

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее-государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная,бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги:расписка о приеме документов и приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования на начало учебного года.

 

 

  1. Описание порядка действий структурных

подразделений(работников) услугодателяв процессе

оказания государственной услуги

 

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления согласно стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года №179 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднегообразования, оказываемых местными исполнительными органами» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11057), (далее - Стандарт).
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность его выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий):

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет приемзаявления,  регистрирует  полученные от услугополучателя документы, сверяет копии документов с оригиналами документов, возвращает оригиналы услугополучателю и передает на рассмотрение руководителю услугодателя (15 минут);

2)руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя (15 минут);

3)ответственный исполнитель услугодателя оформляет проект приказа, направляет на рассмотрение и подписание руководителю (в течении2 рабочихдней);

4)руководитель услугодателярассматривает проект приказа, подписывает и направляет в канцелярию (15 минут);

5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует приказ и выдает результат государственной услуги услугополучателю (15 минут).

         Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – пять рабочих дней для получения расписки.

  1. Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача документов руководителю. Переданный пакет документов руководителю является основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является рассмотрение документов руководителем и передача завизированных руководителем документов специалисту, которые являются основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является рассмотрение документов специалистом на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта и подготовка проекта приказа, который является основанием для выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 4, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является подписание результата оказания государственной услуги руководителем, который является основанием для выполнения действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом по действию 5, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является направление подписанного руководителем результата услугополучателю.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных
    подразделений (работников) услугодателяв процессе

оказания государственной услуги

 

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных документов, сверяет копии документов с оригиналами документов, возвращает оригиналы и передает на рассмотрение руководителю услугодателя (15 минут);

2) руководитель услугодателя рассматривает и определяет ответственного исполнителя (15 минут);

3) ответственный исполнитель услугодателяоформляет проект приказаи направляет руководителю(2 рабочих дня);

4) руководитель услугодателя рассматривает проект приказа, подписывает и направляет в канцелярию(15 минут);

5) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует приказ, выдает результат государственной услуги(15 минут).

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с центромобслуживания

населения и (или) иными услугодателями,а также порядка использования информационных системв процессе оказания государственной услуги

 

  1. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
          1) услугополучательосуществляет регистрацию на портале с указанием фактического места жительства услугополучателяс помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля;
             2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

         3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
         4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
         5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
         6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

         7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
         8)процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

         9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, и основания для оказания услуги;

         10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

         11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированной АРМ РШЭП.
         Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

         Функциональное взаимодействие информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

  1. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов согласно приложению 2.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным 
программам начального, основного 
среднего, общего среднего образования»

 

 

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал электронного правительства.

АРМ ИС

РШЭП

 

 

 

АРМ ИС РШЭП

 

 

Условие 2

Процесс  5

Условие 3

Процесс  7

Процесс  3

Условие 1

Процесс  1

Процесс 4

Процесс  2

Процесс  6

 

 

 

 

 

 

 

 

Услугодатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения

Сообщение начальное

Сообщение завершающее

Сообщение промежуточное

Простые события завершающие

Ошибка

События-таймеры

ИС

Информационная система

Процесс  1

Процесс

Условие 1

Условие

Поток сообщений

Поток управления

Электронный документ, представляемый конечному потребителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным 
программам начального, основного 
среднего, общего среднего образования»

 

 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

 

 

 

Услугополу-чатель

Сотрудникканцелярии

Руководитель

Ответственныйспециалист

Руководитель

Сотрудник канцелярии

Портал

 

Приемдокументов

Прием и регистрация поступающих документов в канцелярию, направление их на рассмотрение руководителю - 15 минут

Рассмотрение документов, передача рассмотренных документов ответствен-ным специалистам – 15 минут

Подготовка результата оказания государственной услуги и предоставление на подписание – в течение 2-х дней

Подписание результата оказания государственной услуги – 15 минут

Выдача результата оказания государственной услуги услугополу-чателюсотрудни-ками канцелярии – 15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

            - начало или завершение оказания государственной услуги;

 

 

- вариант выбора;

 

 

 

- наименование процедуры (действия) услугополучателя;

 

 

- переход к следующей процедуре (действию).